200 тысяч в месяц на «праворульных» Мерседесах и БМВ. Как люди деньги зарабатывают.

200 тысяч в месяц на «праворульных» Мерседесах и БМВ. Как люди деньги зарабатывают.

Лет 12-15 назад у меня один знакомый купил себе БМВ. За Уралом в то время примерно процентов 90 автопарка были праворульные машины. И премиум автомобиль, да еще с левым рулем — это было статусно. Точно модель не помню, но в то время цена была на него весьма привлекательная. В среднем ниже по рынку процентов на 40%. Первый вопрос был, когда он рассказал про покупку, вернее, предположение, что у него «кривые» документы. В залоге машина или на нее арест наложен. Но все оказалось сильно проще. Машина была с «ровными» документами, но с правым расположением руля. Притом он ее пригнал из Владивостока, в который в свою очередь она попала из Японии.

За Уралом «немцы» в то время вообще были не особо распространены (как и сейчас в общем-то), а еще и «праворукие» - так это совсем диковинка. Хотя в европейской части, думаю, многие люди в принципе таких не видели. На машине этой он ездил не очень долго, попал на ней в аварию. Восстановлению она не подлежала и он продал ее по запчастям.

200 тысяч в месяц на «праворульных» Мерседесах и БМВ. Как люди деньги зарабатывают.

Нетипичный перекуп и его бизнес.

Через несколько лет этот товарищ начал интересный бизнес. Изначально он зарабатывал на перегоне в Сибирь автомобилей из Приморья, подзаработав на этом денег дополнительно открыл свое небольшое СТО. В нем готовил автомобили к продаже. Рынок праворуких автомобилей постепенно прижимать начали достаточно давно, постепенно повышая ввозные пошлины. Так что гонять машины стало уже не таким прибыльным делом. Плюс вторичный автомобильный рынок Сибири примерно с 2000 «жирных» годов начал наполняться автомобилями с левым расположением руля, купленными уже здесь. Несмотря на то, что товарищ занимался в основном пригоном и перепродажей японских автомобилей, сам всегда ездил только на немцах, притом исключительно на БМВ.

200 тысяч в месяц на «праворульных» Мерседесах и БМВ. Как люди деньги зарабатывают.

Много общался на разных форумах тематических. Даже пытался у нас в городе небольшой клубный автосервис сделать по этим машинам. Но из-за того, что в то время они достаточно малочисленны у нас были, дело это не прижилось. С немецкими машинами есть такой нюанс – их дороговато чинить. Если посмотреть цены на новые оригинальные запчасти на Мерседес и БМВ, то цены достаточно высокие. Китайцы особо запчасти на эти машины не делают - видимо потому, что они не такие массовые. Плюс моторы/коробки у них достаточно сложные технически, особенно у современных, и далеко не все ремонтники за них берутся. Вот как раз на этом и начал он зарабатывать. Бизнес у него очень простой. Он ищет автомобили немецких марок с «убитыми» движками или коробками. Покупает их по сильно заниженной цене, поскольку такие машины обычно очень сложно продаются. А потом перепродает. Но интересный нюанс – как он их восстанавливает. И вот тут как раз вспоминается история про праворульные БМВ.

200 тысяч в месяц на «праворульных» Мерседесах и БМВ. Как люди деньги зарабатывают.

Где Можно купить БМВ «трешку» 2007-2008 года за 30-50 тысяч рублей.

Моторы в этих машинах он чаще всего не чинит, а меняет на рабочие, которые снимает с автомобилей, которые в свою очередь покупает на японских аукционах. В Японии продаются Мерседесы и БМВ с правым рулем. Притом цены там на них иногда очень привлекательные. Вот для примера БМВ 3 серии. На фото цена в Японских йенах, если на рубли перевести по курсу, выходит в среднем 50 тысяч рублей.

200 тысяч в месяц на «праворульных» Мерседесах и БМВ. Как люди деньги зарабатывают.

Привезти автомобиль оттуда тоже стоит денег. С его слов, до Алтая они доезжают примерно с наценкой еще тысяч 80 в среднем. На учет эти машины не поставишь, поскольку они не растаможены. Но они используются как доноры для восстановления машин, купленных в России с документами, плюс разбираются и продаются по запчастям. Сейчас у него ведется интересный проект по переустановке руля справа налево на японской машине. Все в стадии разработки и покупки нужного авто и документов. Если у него все получится, будет еще одна интересная идея для заработка. Сейчас же среднемесячный доход у него в районе 200 тысяч рублей. Но, как водится, доход «перекупа» не всегда стабилен и во многом зависит от удачи.

Понравилась статья - поставьте «Палец вверх». А вот интересная информация на тему электромобилей:

Электромобиль по цене подержанных «Жигулей» уже реальность.