Электромобиль по цене подержанных «Жигулей» уже реальность.

Пару лет назад так получилось, что мне пришлось пересесть с хорошего внедорожника на подержанный автомобиль отечественного производства, если конкретнее, то это Лада Гранта. Купил я ее за 300 тысяч рублей. Машина 2013 года на АКПП. Сейчас время подошло ее на что-то менять. Поскольку дом мы уже практически достроили и к дому пристроен теплый гараж, плотно начали думать о покупке электромобиля. Вернее, о замене Гранты на электрокар. Лимит по деньгам у нас 250-300 тысяч, за эти деньги можно продать Гранту. Соответственно, электромобиль смотрим в эти же деньги. Думаю, читателям моего блога будет интересно посмотреть на результаты поисков. С этим ценником на рынке России продаются 2 марки электромобилей.

Mitsubishi i-MiEV

Электромобиль по цене подержанных «Жигулей» уже реальность.

Данная модель японского кей-кара на аккумуляторах поставлялась в США, Европу и Японию. За 250-300 т рублей можно приобрести машину 2011 года 1 поколения. Производитель заявляет, что на полном заряде батареи она проезжает 150 км. По отзывам, в зимний период эксплуатации машины, которые поступают к нам на рынок из Японии, пробегают в среднем 70-75 км на одном заряде.

Электромобиль по цене подержанных «Жигулей» уже реальность.

Летом чуть побольше. Все зависит от внешней температуры. Емкость батареи здесь 16 кВт. По ПТС мощность 67 л/с. Машина с задним приводом. Салон рассчитан на четверых пассажиров.

Электромобиль по цене подержанных «Жигулей» уже реальность.

По габаритам напоминает Дэу Матиз. Т.е. они весьма скромные, но для городской эксплуатации дом/работа одним человеком большего и не надо. Салон достаточно простой, но обычно машины из Японии не плохо «нафаршированы».

Электромобиль по цене подержанных «Жигулей» уже реальность.

Nissan Leaf первого поколения.

Электромобиль по цене подержанных «Жигулей» уже реальность.

Машина Японского бренда Ниссан. В России их продается гораздо больше, чем автомобилей Mitsubishi, поскольку стоят они примерно одинаковых денег, но у Ниссана габариты уже побольше. Это полноценный хетчбек Б класса. За 250-300 тысяч рублей продаются машины первого поколения 2011-2012 годов выпуска. Плюсы этой машины в том, что на данном этапе это самый распространённый в мире электромобиль. В России в крупных городах уже есть клубы любителей данной марки авто, в интернете полно информации по его ремонту и обслуживанию.

Электромобиль по цене подержанных «Жигулей» уже реальность.

В России, в основном за Уралом, уже есть автосервисы, специализирующиеся на обслуживании данного авто, а также на диагностике и ремонте батарей. Плюс, в продаже появились отдельные элементы батареи, которые позволяют значительно экономить при ее восстановлении. Вся ходовая часть в этих машинах от Nissan Juke, так что проблем с запчастями особо нет, да и плюс с Японии везут много контрактных деталей.

Электромобиль по цене подержанных «Жигулей» уже реальность.

Новые машины этого поколения пробегают на одном заряде 200 км. Машины же в эти деньги имеют батарею в 50-60 процентов номинальной мощности. Так летний пробег 100 км, зимний 50 км. (за 15 тысяч рублей в машину устанавливается отдельный обогреватель).

PS от автора блога.

Скептики скажут - зачем машина с таким маленьким запасом хода (в зимний период 50-60 км на одном заряде). Но вот, например, моя супруга эксплуатирует автомобиль в режиме дом/работа. Дневной пробег у нее не более 20 км. И при наличии теплого гаража с розеткой для нас такой автомобиль будет существенно экономить деньги на бензине и на техническом обслуживании. Так что даже с не очень свежей батареей такая машина может помогать в экономии семейного бюджета. Ну, и нужно учитывать, что такие автомобили нужно брать второй машиной в семью, чисто для поездок по городу.

Понравилась статья - поставьте «Палец вверх», косвенно поможете нам дом достроить))). И на «Самострой» не забудьте подписаться!!!. Под фото ссылки на статью про то, как погиб наш верный «Следопыт».

Электромобиль по цене подержанных «Жигулей» уже реальность.

Селфи за 300 тысяч рублей, или как погиб наш «Следопыт».