В каких ситуациях правый руль удобнее левого.

В каких ситуациях правый руль удобнее левого.

Вышло у меня на канале несколько статей с подборками интересных автомобилей с правым рулем. Для западной части страны многие эти машины не известны. На внутреннем рынке Японии достаточно много интересных моделей автомобилей, но минус у них один. У них у всех руль с правой стороны, при этом аналогов с левым рулем, продающихся на другие рынки, просто нет. Под статьями достаточно много комментариев на тему «никому не нужны косорукие машины». Не все жители Запада нашей страны понимают, что у нас есть целые регионы, где автомобилей с правым рулем большинство. И есть люди, которые начинали свою автомобильную жизнь изначально на праворульных машинах. У нас движение в стране под левое расположение руля. И в основном на правом руле ездить менее удобно, чем на левом. Но реально есть ситуации, в которых правый руль предпочтительнее, и есть люди, которые целенаправленно покупают такие автомобили. В статье расскажу, почему и зачем.

В каких ситуациях правый руль удобнее левого.

В каких ситуациях правый руль удобнее левого.

Есть у меня один знакомый, который работает торговым представителем на мелкой бакалее, работа у него имеет разъездной характер. Нужно ежедневно объезжать по городу торговые точки, привозить товар и собирать заявки. Вот как раз он мне и поведал, что специально берет праворукие машины, поскольку для него они удобнее. В чем это проявляется. Поскольку водитель сидит с правой стороны, то при парковке параллельно проезжей части он, выходя из машины, попадает не на дорожное полотно, а в зону тротуара. В его конкретной работе это значительно удобней, нежели на машине с левым расположением руля.

В каких ситуациях правый руль удобнее левого.

Если вы поворачиваете вправо в городских условиях на Т-образном перекрестке с пешеходным переходом, у вас значительно лучший обзор, поскольку вам не мешает стойка кузова. На машине с левым рулем сам не раз замечал, что при таких поворотах нужно очень внимательно смотреть за пешеходами.

Где это работает и основной минус «Пруля».

Нужно учитывать, что эти плюсы работают только в условиях городского движения. Самый главный минус правого руля — это движение по трассе, а конкретно операция обгона. Кто бы что ни говорил, я, как человек, у которого в эксплуатации 2 машины: одна с правым, другая с левым,

В каких ситуациях правый руль удобнее левого.

ответственно заявляю, что правый руль и трасса — это крайне неудобно. Обгонять, конечно, можно, но с очень большими ограничениями. Нужно держать большую дистанцию и иметь достаточный запас для разгона и обгона.

P/S от автора блога.

У праворуких машин одно время было очень серьезное преимущество перед левым – это их цена. Сейчас же ситуация меняется по причине того, что государство постепенно «зажимает гайки» для импорта БУ автомобилей в целом, не выбирая, правый это руль или левый. Но до сих пор в некоторых регионах, если нужна не дорогая рабочая машина, то «праворулькам» нет конкурентов. Плюс, как не крути, эти машины очень выносливые и крепкие. У меня есть статья, где я описываю, как «издеваюсь» над своей рабочей машиной. Кому интересно, читаем. И просьба - поставьте «палец вверх», если понравилась статья. Удачи.

Проверил на личном авто – может ли легковушка тонну груза увезти. Делюсь, что из этого вышло.

Размером с Оку, с приводом 4 WD, 4-6 мест, грузоподъёмность 350 кг на 14 колесах. И цена в 200-250 тысяч рублей.