Хочется привязать веревку и катать как игрушку. Грузовички 0.5 т. 4WD размером с «Пятерку» и налогом в 100-300р в год.

Выложил тут на канал статью с подборкой моделей Японских мини микроавтобусов. Есть у них такой класс машин с объемом двигателя 0.7-0.8 литра. Почему-то в основном эти машины идут на внутренний японский рынок. Для жителя западной части нашей страны эти машины практически не известны, потому статья про них стала достаточно популярной. Хотелось бы несколько продолжить тему. На этой же базе в Японии выпускают и «игрушечные» грузовички.

Небольшая ремарка, как я про них узнал и тех. характеристики.

Когда отец в очередной раз поехал за машиной в Приморье, звонит с рынка и кидает фотографии. Говорит, иду, стоит грузовик, размером с Оку реально, хочется веревку привязать и как в детстве катать, выглядит ну прямо как игрушка. Но при этом начинка как у взрослого: грузоподъёмность 500 кг, полный привод, понижайка, коробка механическая. Размер борта - куб. Позже выяснили, что на этой базе есть бортовые грузовики, рефки и еще много разнообразной спец. техники. В условиях перенаселенных мегаполисов, такие размеры очевидно актуальны.

Что по ценам.

Цены на пробеговые машины 1998-2005 года от 250 до 300 тысяч. На свежие безпробежные машины ориентировочно 500 тысяч рублей. Ну и плюс нужно учитывать, что это в основном цены регионов, географически расположенных ближе к Дальнему востоку.

Что по моделям.

Хочется привязать веревку и катать как игрушку. Грузовички 0.5 т. 4WD размером с «Пятерку» и налогом в 100-300р в год.

Наверное, самая доступная модель. Полный привод, грузоподъемность 500 кг.

Хочется привязать веревку и катать как игрушку. Грузовички 0.5 т. 4WD размером с «Пятерку» и налогом в 100-300р в год.

Грузоподъемность 460 кг. На этой базе продают много «рефок» и развозных фургонов. Цены от 300 до 500 тысяч.

Хочется привязать веревку и катать как игрушку. Грузовички 0.5 т. 4WD размером с «Пятерку» и налогом в 100-300р в год.

Грузоподъёмность 500 кг. Размер борта 1*1 метр.

Хочется привязать веревку и катать как игрушку. Грузовички 0.5 т. 4WD размером с «Пятерку» и налогом в 100-300р в год.

Попадаются очень интересные варианты «двухкабинников».

Хочется привязать веревку и катать как игрушку. Грузовички 0.5 т. 4WD размером с «Пятерку» и налогом в 100-300р в год.

Также 500 кг и полный привод на механике.

P/S от автора блога.

Если рассматривать покупку такого авто «под бизнес», то, как по мне, гораздо эффективнее обычная «Газель». У нас пока нет таких «драконовских» ограничений на движение на мелко тоннажные грузовики, как в некоторых странах. Из-за этого эти машинки проигрывают, поскольку стоят достаточно дорого. Брать для себя, под хозяйство, тоже смысла не вижу, поскольку на этой же базе микроавтобусы гораздо интересней и стоят дешевле. Я эти статьи делал, поскольку сам сейчас себе ищу вариант второй машины для хозяйства, чтобы с копеечным налогом. Буду искать живой микро автобусик на этой базе. Узнали что-то новое для себя - буду весьма признателен за отметку «палец вверх». Нам это дом помогает достраивать)))

Кому интересно, вот статья с подборкой моделей микроавтобусов:

Размером с Оку, с приводом 4 WD, 4-6 мест, грузоподъёмность 350 кг на 14 колесах. И цена в 200-250 тысяч рублей.